Оформление и получение заказа

  • Заказы принимаются ежедневно с 10.30 до 22.30 на сайте sushihata.by или по телефонам:
    +375 44 539-20-20
    +375 29 539-20-20
    +375 25 539-20-20

  • Предварительные заказы принимаются только в пределах текущего рабочего дня.

  • При оформлении заказа на сайте в течение 10 минут с Вами обязательно свяжется наш оператор для уточнения самого заказа, времени и адреса доставки.

  • Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с 10.30 до 23.00 по адресу ул. Беды, 45.

  • Доставка по городу Минску бесплатная, однако возможна при условии общей стоимости заказа от 20 рублей.

  • Зона бесплатной доставки в пределах МКАД города Минска (возможность доставки по точному адресуможно уточнить у наших операторов).

  • Срок доставки заказа от 45 минут до 1 часа 30 минут в зависимости от адреса доставки и ситуации на дорогах. При возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств время доставки заказа может быть увеличено, благодарим за понимание.

Оплата заказа

  • Оплата за доставленный заказ производится в белорусских рублях, путем передачи наличных денежных средств курьеру при получении заказа.

  • Оплата в объекте общественного питания за заказ при самовывозе производится наличными денежными средствами.

  • Также у нас принимаются к оплате банковские карты Visa, VisaElectron, MasterCard, Белкарт.

  • Деньги на карте списываются с вашего счета только после подтверждения заказа оператором, что исключает риск случайной оплаты. До момента подтверждения заказа оператором, нужная сумма «замораживается» на вашем счете. При возникновении ситуации, требующей возврата денежных средств, возврат производится только на ту карту, с которой производилась оплата. Решение о возврате денежных средств принимается в каждом случае в индивидуальном порядке по письменному заявлению на адрес info@sushihata.by. Возврат денежных средств будет инициирован нами не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса об отмене оплаты. Фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карточки клиента может занимать от 4 до 6 недель в зависимости от правил и условий межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции. Возврат осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

Памятка потребителя

Согласно п. 47 Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 № 384, продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар. Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-З потребитель в случае реализации ему товара ненадлежащего качества имеет следующие права:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

Оформляя заказ и/или принимая заказ, доставленный курьером, вы соглашаетесь с условиями вышеизложенных Правил и подтверждаете заключение с вами договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в настоящих правилах. Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена договора и цена товара, место доставки — согласно оформленному вами заказу.